Способы оплаты товара или услуг

1.Наложенный платеж (наличный расчет в офисе транспортной компании при получении товара)

  • Отправляем запчасти любой удобной для Вас транспортной компанией
  • В течении 1-2 дней после отправки, Ваш заказ приходит на склад компании перевозчика
  • После этого, Вам придет уведомление в виде SMS на ваш телефон, что Вы можете забрать товар
  • На складе перевозчика проверяете посылку, если Вас все устраивает, оплачиваете заказ наличными, если же есть претензии к товару, то Вы отказуетесь от получения посылки и оформляете возврат.
  • Не все товары можно выслать наложенным платежом, в некоторых случаях, например если товар эксклюзивный, требуется предоплата.

оплата товара

2. Оплата на карту Приват Банка

  • После оформления заказа, мы сообщаем Вам номер нашей карты Приват Банка
  • Вы оплачиваете на карту сумму вашего заказа. Также просим обратить внимание на комиссию банка, Вы ее также оплачиваете!
  • Совершить оплату можно: через интернет банкинг Приват24, в терминале Приват банка, в отделении Приват банка,а также в банкомате Приват банка.
  • После оплаты позвоните нам или сообщите на Viber, E-mail, что Вы оплатили заказ.

    При возврате или обмене товара, доставку оплачивает покупатель!

    3. Безналичный расчет на счет предпринимателя (без НДС)

    Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету на счет ЧП (единый налог) 2 группа. С товаром Вы получите копию свидетельства о регистрации, копию свидетельства единого налога, счет и накладные.

    4. Безналичный расчет с НДС

    Наша компания является плательщиком НДС. После оформления заказы, Вы получите счет фактуру, свидетельстов о госрегистрации, свидетельство НДС, выписки, договор на ваш e-mail.

    Вы оплачиваете, счет, после того как деньги поступят на наш счет (обычно 1-2 дня), мы отправляем товар.

    С товаром, Вы получите весь необходимый пакет бухгалтерских документов.

    5. Оплата в офисе наличными курьеру (г. Мелитополь)

    Вы можете оплатить Ваш заказ в нашем офисе, или курьеру при доставке товара.

    Доставка товара

    1) Интернет магазин "Ремгидромастер" работает с различными транспортными компаниями Украины, но выбор остается за Вами, на складе какой компании Вам, удобно получить ваш груз.

    • Нова Пошта
    • САТ
    • Деливери
    • Ночной экспресс
    • Гюнсел
    • Автолюкс
    • Ин-тайм
    • Мист экспресс

    Доставка осуществляется за Ваш счет, или по договоренности.

    доставка запчастей

    Доставка груза транспортными компаниями происходит в течении 1-3 дней, за исключением праздников.

    Если заказ оформлен и подтвержден до 13.00, то мы отправляем его в этот же день.

    После отгрузки товара, мы отправляем СМС сообщение на Ваш телефон с номером транспортной наклодной ТТН.

    При получении товара, Вам понадобится номер декларации ТТН и документ удостоверяющий личность - паспорт, водительские права.

    Если вы получаете товар по наложенному платежу, то учитывайте процент за пересылку суммы оплаты, как правило перевозчик берет 2% от суммы. ( процентная ставка может отличаться в зависимости от перевозчика)

    2) Доставка по городу Мелитополю бесплатно нашим курьером.

    Мы бесплатно доставим товар или заберем запчасть на ремонт в г. Мелитополь и его окрестностях. При получении товара нашим курьером, Вы осматриваете и проверяете товар, затем производите оплату стоимости товара нашему курьеру.

    Исключением бесплатной доставки являются крупногабаритные товары и гидроузлы, для доставки которых, требуется нанимать специальный транспорт. В данном случае, мы с Вами индивидуально согласовываем условия доставки.

    3) Самовывоз в городе Мелитополь

    Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем офисе или складе. Убедительная просьба, перед выездом и приездом в наш офис, позвонить менеджеру и согласовать все нюансы заказа, наличие товара, стоимость, иногда товар нужно привезти с другого склада.

    4) Доставка оптовых заказов или крупногабаритных запчастей

    Наша компания имеет возможность сделать доставку крупногабаритного груза или оптового заказа в Ваш населенный пункт (только Украина) грузовым автомобилем. Стоимость и условия доставки согласовываются индивидуально.

    доставка товара

    Общие вопросы по доставке:

    - Товар не приехал, или приехал бракованный/ поврежденный/ не тот который заказывали, что делать?

    Все запчасти и гидроузлы перед отправкой тщательно проверяются специалистами нашей компании. Вероятность отправки некачественной, бракованной запчасти крайне мала. также отправка не той детали, которую Вы заказывали - невозможна, так как при спорных моментах наши менеджеры согласовывают с Вами заказ, высылая фото необходимой вам запчасти на электронную почту, Viber, Telegram и т.д.

    Однако, если произошло что-то из вышеописанного, мы отправим Вам новый товар и возместим расходы на доставку.

    Также случается, что перевозчик потерял или повредил товар. В данном случае, наша компания покроет все расходы связанные с доставкой данного товара и отправит Вам новый товар. Однако, если товар дорогостоящий, то мы обязательно его страхуем и согласовываем нюансы страховки с Вами. Если товар застрахованный, то в случае его порчи или утери, все убытки возмещает перевозчик!

    В любом случае, Мы всегда идем на встречу Вам - нашему клиенту. Все случаи рассматриваются индивидуально и по возможности в угоду Вам!

    - Обмен и возврат купленного товара

    Купленный товар Вы можете вернуть или обменять в течении 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, пломбы, упаковка, комплектация, чек или другой расчетный документ. Возврат невозможен, если товар имеет признаки эксплуатации, дефекты и повреждения причененные покупателем, наличие следов разборки, а также если товар эксклюзивный, изготавливался на заказ.

    При возврате и обмене товара, доставку оплачивает покупатель!

    - Уведомление о доставке (номер ТТН)

    Наши менеджеры в конце каждого рабочего дня отправляют клиентам номера накладных SMS сообщением, на электронную почту, Viber или уведомляют личным звонком.

    Если Вы сделали заказ, и вам не пришло уведомление об отправке товара в течени 24 часов, пожалуйста свяжитесь с менеджером по телефону.

    Просим обратить внимание, что воскресенье и праздники - выходные дни у перевозчиков. И мы не можем отправить заказы в этот день!

    - Доставка вышла слишком дорогой, почему?

    Данное обстоятельство зависит от перевозчика. Как мы уже говорили, все действия нашей компании направлены для получения позитивного результата для клиента! Поэтому сообщаем Вам - что например услуги перевозчика "Нова пошта" являются самыми дорогими на рынке Украины, но этот фактор компенсируется тем, что их представительства есть почти в каждом уголке Украины и у этого перевозчика высокая скорость доставки товара.

    Также "Нова Пошта" запчасти, вес которых превышает 30 кг или негабаритный груз, обязательно упаковывает их в личный деревянный каркас, для избежания повреждения остального груза при перевозки данной запчасти. Каркас этот стоит от 50 грн!

    В то же время транспортная компания "Деливери" предлагает самые дешевые услуги по перевозке запасных частей, но у них не такая высокая скорость доставки и отсутствие большого количества филиалов как у "Новой Пошты".

    В любом случае, мы предварительно обсуждаем с клиентом все нюансы доставки и будьте уверены, Мы выберем оптимальное решение для Вас!

    Наша компания "Ремгидромастер" знает как важна скорость доставки. Поломки и простой техники во время работы причиняет серьезные убытки.

    Поэтому, Мы выполняем Ваши заказы, как можно быстрее, но без ущерба качеству!

    Просим Вас, учитывать тот факт, что наш интернет-магазин никак не может повлиять на скорость работы транспортных компаний. И если, вдруг произойдет задержка доставки Вашего заказа, то наша компания в последнюю очередь причастна к этому. Но в любом случае, мы страемся разрешить все проблемные ситуации с доставкой в Вашу пользу!

    Если у Вас есть вопросы по доставке и оплате товара, а также обговорить индивидуальные условия и скидки, звоните нам по телефонам:

    +38 (066) 409-76-30

    +38 (067) 611-18-32