РемГидроМастер

Phone

067 611 18 32
066 409 76 30

Неисправности муфты сцепления и техническое обслуживания муфт сцепления.

В процессе работы трактора происходит износ деталей и нарушение регулировок муфт сцепления. В результате диски муфты сцепления проскальзывают или муфта выключается на полностью.

При проскальзывании дисков муфта сцепления не передает полного крутящего момента от двигателя к агрегатам трансмиссии, а из-за  интенсивного изнашивания ее деталей быстро выходит из строя.

Основными причинами проскальзывания  дисков муфты сцепления являются: отсутствие зазоров между головками внутренних концов отжимных рычажков и упорным подшипником муфты выключения ( т.е.  отсутствие свободного хода детали ); замасливание или чрезмерное изнашивание фрикционных накладок ведомых дисков.

Для устранения неисправностей следует увеличить свободный ход  педали. если этого недостаточно, необходимо промыть керосином или заменить ведомые диски.

неполное выключение муфты сцепления ( муфта "ведет" )  является результатом чрезмерно больших зазоров между головками отжимных рычажков и упорным подшипником муфты выключения ( большой свободный ход педали ), а также коробления ведомых дисков или заедания шлицев ступиц ведомых дисков на валу муфты сцепления.  Для устранения этих неисправностей следует  уменьшить свободный ход педали, заменить покоробленные ведомые диски, зачистить шлицы вала муфты и ступиц ведомых дисков.

Ежемесячно следует проверять наружные крепления деталей муфты сцепления, а через 60 часов работы смазывать солидолом передний подшипник вала муфты сцепления, упорный подшипник муфты выключения и ступицу рычага педали, проверять свободный ход муфты сцепления.


  • Nov 09, 2017
  • Комменты: 0
Комменты: 0

Нет комментов

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован. Необходимые поля помечены*