РемГидроМастер

Phone

067 611 18 32
066 409 76 30

Неисправности гидравлической навесной системы

В гидравлической навесной системе наиболее часто возникают  следующие неисправности:  орудие не поднимается  или не опускается; орудие поднимается слишком медленно; рукоятка распределителя не возвращается автоматически из рабочих положений в положение "Нейтрально"; масло вспенивается в баке и выплескивается через заливную горловину; масло чрезмерно нагревается при работе системы; орудие не удерживается в транспортном положении.

Орудие не поднимается или не опускается в результате отсутствия масла в баке , низкой температуры масла, перекрытия проходного сечения соединительной муфты шлангов , самопроизвольного перекрытия  гидромеханического клапана силового цилиндра, зависания перепускного клапана распределителя. 

При отсутствии масла в баке необходимо долить его до контрольного уровня, а холодное масло подогреть до температуры 300...320 К.

Для устранения зависания  перепускного клапана необходимо промыть его детали в керосине или дизельном топливе; предохранительный клапан распределителя промыть и отрегулировать на давление 13...14 МПа.

При перекрытие проходного сечения соединительной муфты   шлангов необходимо подтянуть до конца гайку соединительной муфты.

Самопроизвольное перекрытие гидромеханического клапана силового цилиндра устраняется установкой рукоятки распределителя в положение принудительного опускания с последующим переключением его на подъем, не допуская окончания операции "Опускание".

Медленное поднятие орудия может быть следствием подсос воздуха в гидроцилиндр, повышенной утечки масла в гидронасосе 

При наличии подсоса воздуха в гидросистему необходимо подтянуть ослабленные крепления, а в случае повышенной утечки масла в насосе.

Рукоятка  распределителя не возвращается автоматически из рабочих положений в положение "Нейтрально" вследствие  холодного масла , нарушения регулировок давления предохранительного клапана,  и шарикового клапана золотника распределителя, засорения сетчатого фильтра золотника распределителя.

Холодное масло следует подогреть до температуры 300...320 К, а давления срабатывания предохранительного клапана отрегулировать на 13...14 МПа и шарикового клапана - на 11...12,5 МПа.  Если неисправность не устраняется  ,разобрать золотник, вынуть фильтр и промыть его в керосине или дизельном топливе.

Вспенивание масла в баке и выплескивание его через заливную горловину чаще всего происходит из-за подсасывания воздуха  в гидросистему во всасывающей магистрали или через подвижный сальник вала гидронасоса. Устраняется неисправность соответственно заменой резиновых уплотнений во всасывающем патрубке или самоподвижного сальника. 

Повышенный нагрев масла при работе гидросистемы происходит чаще всего в результате недостаточного количества масла в масляном баке, загрязнения фильтра  в масляном баке, погнутости и смятия маслопроводов, частичного перекрытия проходного сечения в запорном устройстве. При недостатке масла необходимо долить его в масляный бак до контрольного уровня, загрязненный фильтр промыть, а смятые маслопроводы выправить или заменить. При частичном перекрытии проходного сечения в запорном устройстве следует подтянуть до отказа накидную гайку.

Орудие не удерживается в транспортном положении в следующих наиболее типичных случаях: износ уплотнительного конца гидроцилиндра; утечка масла через уплотнения штока поршня или соединения маслопроводов; износ золотника или расточки в корпусе распределителя. Изношенные уплотнения и золотники необходимо заменить, подтянуть штуцера и накидные гайки, обеспечив полную герметичность в соединениях.


Комменты: 0

Нет комментов

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован. Необходимые поля помечены*