Корзина сцепления Т-16 СШ 20.21.055 (муфта сцепления Д-21)
Корзина муфты сцепления Т-16 (Д-21)Муфта сцепления ля трактора Т-16 с двигателем Д-21. Каталожный но..
корзина сцепления Т-25
Корзина сцепления Т-25 25.21.031-АКорзина муфты сцепления для трактора Т-25. Каталожный номер корзин..
Корзина сцепления Т-40
Корзина сцепления Т-40 Т-25.16011050-Б1Корзина муфты сцепления Т-40 Д-144. Муфта сцепления для тракт..
корзина сцепления ЮМЗ-6 Д-65
Корзина сцепления ЮМЗ-6 Д-65 45-1604080-СБКорзина муфты сцепления ЮМЗ-6 Д-65. Каталожный номер : 45-..
Корзина сцепления ЮМЗ нового образца
Корзина сцепления ЮМЗ нового образцаКорзина сцепления ЮМЗ нового образца.  Корзина муфты сцепле..
корзина сцепления МТЗ-80 Д-240
Корзина сцепления МТЗ-80 Д-240 70-1601090Корзина сцепления МТЗ (80-82) двигатель Д-240. Каталож..
корзина сцепления мтз-100
Корзина сцепления МТЗ-100 80-1601090 (усиленная)Корзина муфты сцепления для трактора МТЗ-100 двигате..
Корзина сцепления МТЗ-1025 85-1601090-Б
Корзина муфты сцепления МТЗ-1025 85-1601090-БКорзина сцепления МТЗ-1025 для двигателя Д-245. Муфта с..
Корзина сцепления МТЗ-1221 Д-260 85-1601090-В
Корзина муфты сцепления МТЗ-1221 Корзина сцепления МТЗ-1221 для двигателя Д-260. Каталожный номер му..
Корзина сцепления МАЗ-4370 245-1601090
Корзина муфты сцепления МАЗ-4370 Корзина сцепления МАЗ-4370 Д-245. Муфта сцепления МАЗ-4370 каталожн..
Корзина сцепления ГАЗ-52 52-1601090
Корзина муфты сцепления ГАЗ-52 52-1601090Корзина сцепления ГАЗ-52. Муфта сцепления ГАЗ-52 каталожный..
Корзина сцепления ГАЗ-53 53-1601090
Корзина муфты сцепления ГАЗ-53Корзина сцепления ГАЗ-53. Муфта сцепления ГАЗ-53 каталожный номер: 53-..
Корзина сцепления ЗИЛ-130 130-1601090
Корзина муфты сцепления ЗИЛ-130Корзина сцепления ЗИЛ-130. Муфта сцепления ЗИЛ-130 каталожный номер: ..
Корзина сцепления КАМАЗ 14.1601090-10
Корзина муфты сцепления КамазКорзина сцепления КАМАЗ. Муфта сцепления КамАЗ каталожный номер: 14.160..
Корзина сцепления ЯМЗ-236/238 (МАЗ) 238-1601090
Корзина муфты сцепления ЯМЗ-236/238 Корзина сцепления для двигателя ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (МАЗ, К-700). М..
Показано с 1 по 15 из 20 (всего 2 страниц)

Корзины  сцепления

Корзины сцепления для отечественной автотракторной и грузовой техники. Ремгидромастер предлагает муфты сцепления в ассортименте. Корзины сцепления МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40, Т-150, МТЗ-100, МТЗ-1221, А-41, А-01, ГАЗ, КАМАЗ и так далее.

Сцепление - механизм управляющий крутящим моментом, который передается от двигателя на колеса. Одним из основных узлов сцепления является корзина.

Корзина сцепления это диафрагменная пружина в сборе с нажимным диском; корзина прижимает диск сцепления к маховику двигателя. Корзина (муфта) сцепления отвечает за взаимодействие диска с маховиком.

муфта сцепления корзина сцепления

Устройство и принцип работы корзины сцепления

Корзина муфты сцепления это единая конструкция, в которую входят: кожух, нажимной диск и диафрагменные пружины. Кожух корзины сцепления крепится болтами к маховику, с другой стороны возвратная пружина, которая закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск выполняет роль соединителя маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.

Сцепление включается в тот момент, когда нажимной диск прекращает свое давления, а ведомый диск начинает вращаться отдельно от маховика,  Нажимной диск контактирует с кожухом корзины сцепления, за счет тангенциальных пружин. Когда сцепление включается, они становятся возвратными пружинами.

Диафрагменная пружина - обеспечивает нужное усилие для того, чтобы диск и маховик соединялись и происходила передача крутящего момента. Пружина упирается в край кожуха муфты сцепления и своим внешним видом напоминает лепестки. выжимной подшипник обеспечивает давление на концы лепестков корзины сцепления снаружи, из-за чего пружина внутри коржины, перестает действовать на нажимной диск.

У нас вы можете выбрать запчасти для сцепления, такие как муфта сцепления нажимная или корзина сцепления.

Каталог корзин сцепления (муфт сцепления)

Наш магазин предлагает муфты нажимные в ассортименте,:

Корзина сцепления Т-16 СШ20.21.055

Корзина сцепления Т-25 25.21.031-А

Корзина сцепления Т-40 Д-144 Т-25.16011050-Б1

Корзина сцепления ЮМЗ-6 Д-65 (45-1604080-СБ) муфта сцепления ЮМЗ

Корзина сцепления ЮМЗ нового образца

Корзина сцепления МТЗ-80, 82 Д-240 70-1601090

Корзина сцепления МТЗ-100 усиленная муфта сцепления Д-243 80-1601090

Корзина сцепления МТЗ-1025 Д-245 85-1601090-Б

Корзина сцепления МТЗ-1221 Д-260 85-1601090-В

Корзина сцепления МАЗ-4370 245-1601090

Корзина сцепления ГАЗ-52

Корзина сцепления ГАЗ-53

Корзина сцепления ЗИЛ-130

Корзина сцепления КАМАЗ

Корзина сцепления ЯМЗ/МАЗ

Корзина муфты сцепления СМД-18 жесткая/мягкая

Корзина сцепления СМД-14

Корзина Т-150 СМД-60, СМД-72 150.21.022-2

Корзина сцепления А-41 жесткая/мягкая

Корзина сцепления А-41 старого образца с 1или 2 плитами

Корзина сцепления А-01

Производство корзин сцепления в г. Мелитополь Украина.

Купить корзины сцепления в интернет магазине Ремгидромастер по телефону 067-611-18-32 и 066-409-76-30

С одной стороны кожух корзины крепится болтами к маховику. С другой стороны возвратная пружина, что закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск служит соединителем маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.

С одной стороны кожух корзины крепится болтами к маховику. С другой стороны возвратная пружина, что закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск служит соединителем маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.

Сцепление включается в тот момент, когда нажимной диск прекращает своё давление, а ведомый диск начинает вращаться отдельно от маховика. Нажимной диск вступает в контакт с кожухом корзины за счёт пластинчатых пружин, которые носят название тангециальных. Когда сцепление включается, они становятся своеобразными возвратными пружинами.

Сцепление, как известно – это механизм, который позволяет управлять крутящим моментом, что передаётся от двигателя на автомобильные колёса. Когда были созданы первые модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сразу стало ясной необходимость использования механизма, который бы передавал крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля с учётом выступающих условий. Конструкторы выяснили и то, что автомобиль нуждается в холостом ходе и движении на разных скоростях, а для этого необходимо менять передаточное число. Сцепление – это составная часть агрегата автомобиля, который называется трансмиссией.